Правила Прицепаhttp://graybrotherhoo.ucoz.ru/index/0-60/
Правила поведения в пещерах и краткий словарь терминов Очень часто, персонажи перешедшие на 8 уровень и горящие http://graybrotherhoo.ucoz.ru/index/0-60/желанием покорять пещеры, не знакомы с некоторой терминологией Диггеров. Придя на вход в пещеру, многие комментарии к заявкам вызывают непонимание, а инструкции проводников кажутся набором бессвязных слов. В этой статье мы расскажем основные необходимые знания и объясним некоторые часто встречающиеся слова для юных диггеров или просто "Прицепов". Сразу оговоримся, что обижаться на слово "прицеп" - не стоит. В некоторых пещерах профессиональные прицепы ценятся не хуже хороших проводников, поэтому, чтобы не быть обузой в походе - ознакомьтесь с основными правилами.
Общие положения:
1. Перед походом внимательно изучите карту той пещеры, в которую собираетесь пойти. Обратите внимание на ботов, которых вам нужно убить, чтобы выполнить задание. Подготовьте оптимальные приёмы и снаряжение. Внимательно просмотрите объекты, многие из которых могут быть со смертельными ловушками и предполагаемый маршрут, чтобы не отставать от проводника и не потеряться.
2. Как правило, прицепы не имеют никаких прав в походе и могут подбирать только тот лут, который выпадает именно на его имя. Данное ограничение действует не только на ресурсы, свитки, вещи, но и на объекты в подземелье. Т.е. сундуки, фонтаны и прочие объекты (которые не расчитаны на всю команду), по умолчанию принадлежат проводнику. Если ресурс, чарка или вещь выпадает для розыгрыша - обязанность прицепа быстро подойти и отказаться от розыгрыша. Если вам нужен какой-то ресурс - заранее обговаривайте этот вариант с проводником.
3. Прицеп не должен вмешиваться в бои, без разрешения проводника. Заходить в бой на убийство по своему заданию можно только когда вас позовут. Хотите покачаться - обговаривайте данную возможность заранее. Если проводник просит помочь в бою на некоторых ботах, прицеп вправе отказаться, однако иногда такое отношение может вам навредить.
4. Прицеп должен действовать чётко по инструкциям проводника - это часто спасает жизнь новичкам. Выйти из пещеры можно только с разрешения проводника. Если не обладаете временем на длительность всего похода - обговаривайте возможность выхода из пещеры перед стартом.
Краткий словарь диггера. Распространённые фразы. которые можно увидеть в комментарии к заявке или в чате:
Без дропа - означает, что присоединившись к команде вы отказываетесь от любого дропа, кроме того что падает именно вам. Боты (Мобы) - монстры Подземелий Боссы - сильные марочные боты. Как правило их не больше 2х на каждом этаже подземелья. Выбивалка – задание. Названо так потому, что неоходимые ресурсы для выполнения задания выпадают из ботов после их смерти. Диггер - игрок, хорошо знающий и регулярно посещающий подземелья Дроп - ресурсы, свитки, вещи, эликсиры попадающиеся в пещере Задание - квест, который берётся на входе в подземелье. При выполнении квеста игрок получит награду, которую в дальнейшем может обменивать на кредиты, умения или статы. Ингредиенты (Лут) - ресурсы (Сгусток астрала, Корень Змеиного дерева, Лучистый топаз и т.д.). Лаба - лаборатория. Объект в котором можно собрать ключи, свитки, предметы или растворить ресурсы. Марка - марочный, по определению - сильный бот, обладающий завышенными модификаторами. Отловить (Поймать) - перехватить передвигающегося бота, чтобы он не вмешался к более сильной группе Порт - портал/телепорт. Объект позволяющий перемещаться с одной клетки на другую. Односторонний. Прицеп - слабый игрок идущий в команде с проводником и не представляющий собой боевую единицу. Проводник - опытный, сильный диггер, набирающий команду для сопровождения её по подземелью. Репа - репутация персонажа в определённом городе. Получается за выполнение заданий. Рыцарка - задание на получение звания рыцаря. Связать - термин подразумевает нападение игрока на сложную группу ботов и тянушего время, пока остальные игроки отлавливают и убивают перемещающихся ботов, чтобы они не вмешались в поединок к сложной группе. Слиться - умереть в бою. Иногда к этой тактике прибегают специально, если на этаже или в пещере не осталось бота, нужного по заданию. Суть состоит в том, чтобы напав на группу ботов убить своего, нужного по заданию бота, а затем проиграть оставшимся. В таком случае убитый бот засчитывается в задание, а игрок сможет повторить бой, пополнив задание. Собиралка - задание. Суть сводится к обследованию всех клеток в пещере и сбору необходимых по заданию ресурсов. Сушка - подразумевает под собой 2 предмета - Сущность ресурса и свиток Сущности какой-либо вещи. Тима - команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелье Чарка - свиток Зачарования.
|