Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Форма входа

Мини чат
200

Кто Он-Лайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Опрос
Опрос сайта
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 175


 Правила Прицепаhttp://graybrotherhoo.ucoz.ru/index/0-60/
Правила поведения в пещерах и краткий словарь терминов
Очень часто, персонажи перешедшие на 8 уровень и горящие http://graybrotherhoo.ucoz.ru/index/0-60/желанием покорять пещеры, не знакомы с некоторой терминологией Диггеров.
Придя на вход в пещеру, многие комментарии к заявкам вызывают непонимание, а инструкции проводников кажутся набором бессвязных слов.
В этой статье мы расскажем основные необходимые знания и объясним некоторые часто встречающиеся слова для юных диггеров или просто "Прицепов".
Сразу оговоримся, что обижаться на слово "прицеп" - не стоит. В некоторых пещерах профессиональные прицепы ценятся не хуже хороших проводников, поэтому, чтобы не быть обузой в походе - ознакомьтесь с основными правилами.

 

Общие положения:

1. Перед походом внимательно изучите карту той пещеры, в которую собираетесь пойти. Обратите внимание на ботов, которых вам нужно убить, чтобы выполнить задание. Подготовьте оптимальные приёмы и снаряжение.
Внимательно просмотрите объекты, многие из которых могут быть со смертельными ловушками и предполагаемый маршрут, чтобы не отставать от проводника и не потеряться.

2. Как правило, прицепы не имеют никаких прав в походе и могут подбирать только тот лут, который выпадает именно на его имя.
Данное ограничение действует не только на ресурсы, свитки, вещи, но и на объекты в подземелье. Т.е. сундуки, фонтаны и прочие объекты (которые не расчитаны на всю команду), по умолчанию принадлежат проводнику.
Если ресурс, чарка или вещь выпадает для розыгрыша - обязанность прицепа быстро подойти и отказаться от розыгрыша.
Если вам нужен какой-то ресурс - заранее обговаривайте этот вариант с проводником.

3. Прицеп не должен вмешиваться в бои, без разрешения проводника. Заходить в бой на убийство по своему заданию можно только когда вас позовут. Хотите покачаться - обговаривайте данную возможность заранее.
Если проводник просит помочь в бою на некоторых ботах, прицеп вправе отказаться, однако иногда такое отношение может вам навредить.

4. Прицеп должен действовать чётко по инструкциям проводника - это часто спасает жизнь новичкам.
Выйти из пещеры можно только с разрешения проводника. Если не обладаете временем на длительность всего похода - обговаривайте возможность выхода из пещеры перед стартом.

 

Краткий словарь диггера. Распространённые фразы. которые можно увидеть в комментарии к заявке или в чате:

Без дропа - означает, что присоединившись к команде вы отказываетесь от любого дропа, кроме того что падает именно вам.
Боты (Мобы) - монстры Подземелий
Боссы - сильные марочные боты. Как правило их не больше 2х на каждом этаже подземелья.
Выбивалка – задание. Названо так потому, что неоходимые ресурсы для выполнения задания выпадают из ботов после их смерти.
Диггер - игрок, хорошо знающий и регулярно посещающий подземелья
Дроп - ресурсы, свитки, вещи, эликсиры попадающиеся в пещере
Задание - квест, который берётся на входе в подземелье. При выполнении квеста игрок получит награду, которую в дальнейшем может обменивать на кредиты, умения или статы.
Ингредиенты (Лут) - ресурсы (Сгусток астрала, Корень Змеиного дерева, Лучистый топаз и т.д.).
Лаба - лаборатория. Объект в котором можно собрать ключи, свитки, предметы или растворить ресурсы.
Марка - марочный, по определению - сильный бот, обладающий завышенными модификаторами.
Отловить (Поймать) - перехватить передвигающегося бота, чтобы он не вмешался к более сильной группе
Порт - портал/телепорт. Объект позволяющий перемещаться с одной клетки на другую. Односторонний.
Прицеп - слабый игрок идущий в команде с проводником и не представляющий собой боевую единицу.
Проводник - опытный, сильный диггер, набирающий команду для сопровождения её по подземелью.
Репа - репутация персонажа в определённом городе. Получается за выполнение заданий.
Рыцарка - задание на получение звания рыцаря.
Связать - термин подразумевает нападение игрока на сложную группу ботов и тянушего время, пока остальные игроки отлавливают и убивают перемещающихся ботов, чтобы они не вмешались в поединок к сложной группе.
Слиться - умереть в бою. Иногда к этой тактике прибегают специально, если на этаже или в пещере не осталось бота, нужного по заданию.
Суть состоит в том, чтобы напав на группу ботов убить своего, нужного по заданию бота, а затем проиграть оставшимся. В таком случае убитый бот засчитывается в задание, а игрок сможет повторить бой, пополнив задание.
Собиралка - задание. Суть сводится к обследованию всех клеток в пещере и сбору необходимых по заданию ресурсов.
Сушка - подразумевает под собой 2 предмета - Сущность ресурса и свиток Сущности какой-либо вещи.
Тима - команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелье
Чарка - свиток Зачарования. 

Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Библиотека

Сервисы БК

Форумы БК
  AngelsCity 
  SandCity 
  SanCity 
  DemonsCity  
  MoonCity  
  OldCity 
  LowCity 

Рейтинг БК


Copyright MyCorp © 2024